четверг, 27 июня 2013 г.

Качественная косметика от Catrice

Приветик всем. Сегодня хочу вам рассказать о качественной, недорогой косметике. Этот бренд очень динамично развивается и появляется все больше и больше новинок, которые могут соревноваться с некоторыми профессиональными брендами.У меня образовалась небольшая коллекция этой косметики и практически всеми продуктами я очень довольна и часто пользуюсь.
Продукты которые у меня есть:

Первое, это Румяна multi colour blush  040.
Отличные румяна коричневого оттенка, у меня они немного повредились, там было 4 оттенка начиная от самого светлого к самому темному. Они отлично подойдут на лето, на загорелую кожу . Они очень хорошо держатся, с ними невозможно переборщить отлично подходят на день.

Второе, это двое однушек теней серии absolute Eye Colour # 090 и второй темный цвет, я к сожалению не могу сказать какой это номер. Очень приятная шелковистая и устойчивая текстура, в них есть едва заметные блесточки . Цвет передается очень хорошо, пигмент хороший. Мои оттенки дневные но в их линейке есть и более темные  и насыщенные цвета.
И последнее это моя абсолютная любовь это allround concealer (5 оттенков)
Это самый лучший консилер, который мне удалось попробовать, использую не только на себе но и если делаю макияж другим. Очень хорошо держится, перекрывает самые разные недостатки, быстро и легко корректирует тон кожи. Теперь это моя незаменимая вещь в косметичке, которую я буду покупать вновь и вновь.СОВЕТУЮ.
Здесь тушь Glamour doll и пудра для бровей eyebrow set. Тушь мне лично не понравилась, она удлиняющая при этом реснички прямые и особого эффекта на меня не произвела. 
А вот сет для бровей мне очень понравился подходит абсолютно для любого цветотипа, пользуюсь каждый день можно сделать как и дневной так и более вечерний вариант. Держатся на бровях целый день никуда не сползают.

Следующие пойдут продукты для губ, первое это нашумевший прошлым летом маркер для губ, у меня это № 040 на руке он самый нижний цвет, это очень приятный, нежный розовый цвет. Держится на губах очень хорошо, хватило мне его на 2 месяца постоянного использования. Эффект от него такой как будто ваши губы более яркие  и ухоженные, она может быть хорошей подложкой под блеск. На лето отличная штука, когда не хочется перегружать губы.

Второй продукт это блеск для губ duo lipgloss это яркий цвет с одной стороны и блеск с крупными блестками с другой стороны.Я выбрала очень яркий малиновый цвет, текстура напоминает полу-помаду очень густой консистенции очень ярко смотрится на губах, кому нравится такие оттенки  то это вариант для вас, он очень хорошо держится и даже составляет труд его удалить с губ. А блеск это скорей всего как дополнение к яркому оттенку .

Подведя итоги хочу сказать что у этой марки очень лаконичный дизайн, хорошее качество и классная цена доступная всем. Всех целую, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий