среда, 27 ноября 2013 г.

Lancôme Blush subtil palette 3-в-1 румяна-бронзер-хайлайтер

Всем большой привет!)Хочу рассказать вам о гениальном продукте от марки 

Lancôme. Я, очень люблю эту марку и когда обнаружила этот продукт в их линейке  моему счастью не было предела.Продукт представлен в двух оттенках 01 и 02.

Итак ,речь пойдет о Lancôme Blush subtil palette  3-в-1 румяна-бронзер-хайлайтер ,у меня оттенок 01.Это просто спасение для меня(и для тех у кого так же есть ребенок и нет времени) одной палеткой я могу оформить всё лицо и не доставать кучу всяких баночек .УПАКОВКА  как всегда радует очень лаконичный дизайн .приятно такие продукты иметь в своём арсенале.

1)Бронзер- сверху имеет тонкий слой шимера, но он через пару применений сходит, остается полностью матовым.Не дает рыжины и с ним вы никогда не переборшите, что мне кажется является явным плюсом для бронзера .Постепенно наращиваете нужную интенсивность.
2)Румяна- очень красивый цвет кралово-розово-персиковый цвет с мелким шимером , очень мягкая текстура ,мелкий мелкий помол. На щечках смотрится очень красиво, придавая такой хороший свежий вид.
3) Хайлайтер-он идет такой жемчужного цвета, отдающий в розовинку, дает очень нежное , деликатное сияние без пошлцых блесток.
Ко всему сказанному все держится на месте до конца дня.


В общем я осталась очень довольна такой палеткой.Я  конечно сказала бц что эта палетка подойдет на день(лично для меня). Ну это уже в зависимости от того какой вы носите макияж.Советую всем приобрести или хотя бы потестить не пожалеите потраченных денег .

 Цена:2550 без скидки
  Оценка:5+(естественно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий